Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Липовецкая средняя общеобразовательная школа имени М.Н. Павлова»
 
Фотографии
Пантюхина Т.В. Учитель начальных классов
Зарница
Вечер встреч
День рождения школы
Вечер встреч
Осенний бал
Алехин И.В. Учитель информатики и географии

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    http://fipi.ru/oge-i-gve-9http://fipi.ru/oge-i-gve-9http://fipi.ru/oge-i-gve-9План подготовки и проведения ГИА 

     Телефоны "горячей линии" ОГЭ

    8 (495) 984-89-19 - "Федеральная горячая линия ГИА"

    8(48664) 2-1097 - Красов Александр Викторович, главный специалист отдела образования по вопросу проведения ОГЭ.

    (4862) 73-17-79 - Журавлева Татьяна Александровна, казенное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования»

    (4862) 59-82-73 - управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области


     

     Телефоны "горячей линии" ЕГЭ

    8 (495) 984-89-19 - "Федеральная горячая линия ЕГЭ"

    (4862) 43-25-96 - Тихоновская Светлана Николаевна, казенное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования»

    (4862) 59-82-63 - управление образования Департамента образования и молодежной политики Орловской области


     

    Ссылка на сайт казенного учреждения Орловской области "Региональный центр оценки качества образования"

     

    Перейдите по ссылке:

    http://fipi.ru/oge-i-gve-9

    Здесь представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников школы 2020 года.
    - кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
    - спецификации контрольных измерительных материалов;
    - демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.

    ЕГЭ 2019-2020 учебный год

     

    Права обучающихся на ЕГЭ

     

    Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебный год  

    Расписания ГИА-11 в 2020 г.

     Расписания ГИА-9 в 2020 г. 

    ГЭК

    Проект шкалы перевода первичных баллов ОГЭ в оценку в 2020 году


    Апелляции:

    Форма для апелляции


    Полезные ссылки:

    Демоверсии ЕГЭ 2020 года от ФИПИ  http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Демоверсии ОГЭ и ГВЭ-9 2020 года от ФИПИ  http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Открытые банки заданий содержат множество заданий по школьным предметам, использовавшихся на экзаменах прошлых лет http://www.fipi.ru/view/sections/169/docs/

    Онлайн тесты по математике ГИА-9 http://matematestonline.narod.ru/testonline_gia.html

    Дистанционный репетитор по математике http://dist-tutor.info/course/view.php?id=281

    Лучшая подготовка к ЕГЭ. Рубрика: Подготовка к экзаменам ГИА по русскому языку http://5-ege.ru/gia-rus/

     

    Советы выпускникам

    Подготовка к экзамену:
    - Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
    - Введите в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовые цвета (они повышают интеллектуальную активность). Для этого достаточно картинки или эстампа в этих тонах.
    - Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы –«сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо чётко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
    - Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если вам трудно «раскачаться» можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
    - Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку.
    - Выполняйте как можно больше опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
    - Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
    - Готовясь к экзаменам , мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
    - Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.
    Накануне экзамена
    - Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не правильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
    - В пункт сдачи экзамена вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования.
    - Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться, ведь вы будете сидеть на экзамене 3 часа.

    Перед началом тестирования
    - В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию ( как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность ваших ответов!

    Во время тестирования
    - Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержаться.
    - Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
    - Если вы не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с лёгкого! Начните отвечать на те вопросы, в знаниях которых вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
    - Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми вы справитесь
    - Думайте только о текущем задании! Когда вы делаете новое задание, забудьте всё, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом.
    - Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.